Результатом педагогического труда является актуализация и развитие психических новообразований у воспитанников а также совершенствование способов их деятельности.
Разрабатываю и использую в своей деятельности коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение нарушений дефектов психического и физического характера.
Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения функций ОДА (ДЦП - детский церебральный паралич, СМА -спинно-мышечная атрофия) направлена на формирование эффективного и безопасного типа питания: развития фонационного дыхания, навыков функции жевания и глотания у детей, снижение гиперсаливации (слюнотечения).
логопедический массаж (зондовый, ручной, Кастильо Моралес)
сенсорную интеграцию
нейрокоррекцию
поведенческую терапию
проведение комплекса дыхательной и артикуляционной, речедвигательной гимнастики
кинезиотейпирование