Все
Дополнительное профессиональное образование
Повышение квалификации
Тренинги, семинары, практикумы
м. Павелецкая
г. Москва, ул. Кожевнический проезд, д.3, 5 этаж
+7 (969) 777-34-19
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Статьи
Отзывы
Елизавета Хрисанова
Специалист психоаналитически направленный психотерапевт, специалист кататимно-имагинативной психотерапии (символдрама), специалист групповой терапии (балинтовская группа).
Я, психолог. Преподаватель психологии.
Окончила аспирантуру, и написала диссертацию по социальной психологии.
Работала педагогом-психологом в детском саду и интернате для пожилых людей.
Мой опыт работы более 10 лет.
Ежегодно посещаю международные конференции по групповой работе (балинтовские группы, Германия) и поддерживаю профессиональную связь с коллегами из-за рубежа.

Личная психотерапия более 300 часов (более 8 лет), Посещаю групповые супервизии — 2 раза в месяц в течении 6 лет, интервизии — полгода. Индивидуальные супервизии — 2 раза в месяц (полгода).
  • Елизавета Хрисанова
    • Преподаватель психологии

    • Окончила аспирантуру — диссертация по социальной психологии

    • Работала педагогом-психологом в детском саду и интернате для пожилых людей

    • Опыт работы более 10 лет

    • Ежегодно посещает международные конференции по групповой работе (балинтовские группы, Германия) и поддерживает профессиональную связь с коллегами из-за рубежа

    • Более 300 часов личной терапии с 2014 г.

    • Посещает групповые супервизии 2 раза в месяц с 2016 г., интервизии — с 2022 г., индивидуальные супервизии — 2 раза в месяц с 2022 г.

Специалист работает:
Со взрослыми
С подростками
С детьми

Цель моей работы — помочь клиенту преодолеть психоэмоциональные трудности, переносить тяжелые эмоциональные состояния, помочь адаптироваться к социальной реальности.


Как следствие, человек учится свободно и откровенно говорить о своих чувствах, переживаниях и событиях жизни. У него появляется возможность по-новому, как бы со стороны, посмотреть на себя, лучше понять себя и характер отношений с другими людьми, свои реакции на происходящее.

Проблемы, решаемые с детьми и подростками:

Гиперактивность или замкнутость

Сниженная мотивация к обучению

Задержка психического развития

Тревожность, агрессия, ночные страхи

Трудности адаптации в детском саду, школе

Проблемы в общении со сверстниками, учителями

Напряженные отношения в семье

Взрослые запросы:
  • Сложности в коммуникации с близкими людьми и коллегами на работе.
  • Конфликтность и агрессивное поведение.
  • Психосоматические заболевания.
  • Апатия, депрессия, эмоциональная зависимость.

  • Страхи, фобии, панические атаки, суицидальные мысли.
  • Хроническая усталость, тревожность.
  • Низкая самооценка, комплексы, частые неудачи.
  • Психологические травмы. Потеря близких, развод.
  • Одиночество, бессмысленность, возрастные кризисы.
  • Самопознание и развитие.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2012 г
2012 г
Курс обучения по кататимно - имагинативной психотерапии.
2013 г
2013 г
"Московский институт психоанализа".
Специальность: психолог. Преподаватель психологии.
2015 г
2015 г
Московский институт психоанализа. Специализация: групповая психотерапия по методу символдрамы.
2015 г
2015 г
Конференция "Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях".
2015 г
2015 г
Обучающий семинар “Психотерапия пациентов с нарушением пищевого поведения".
2019 г
2019 г
Польское балинтовское общество. Треннинг по работе с балинтовскими группами.
2019 г
2019 г
Немецкое балинтовское общество. Обучение работе в балинтовских группах с ко-терапевтами и обучение на лидера (ведущего) балинтовских групп.
2020 г
2020 г
Семинар Отто Кернберга "Дифференциальная диагностика шизоидного, избегающего и истерического личностных расстройств пограничного уровня и их лечение в терапии фокусированной на переносе".
2021 г
2021 г
Институт практической психологии и психоанализа. Семинар: “Эмоционально - фокусированная супружеская терапия”.

Елизавета Хрисанова автор более 10 статей
по педагогической - психологии и психотерапии.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕКОТОРЫХ ЕЕ СТАТЕЙ
  • 1
    Хрисанова Е.В. Особенности когнитивного и социально-психологического развития дошкольников, имеющих различное статусное положение в подготовительных группах детского сада.
  • 2
    Хрисанова Е.В. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста.
  • 3
    Хрисанова Е.В. К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений.
  • 4
    Хрисанова Е.В. Влияние мнения воспитателя на статусно-ролевую позицию детей в условиях детского сада.
  • 5
    Хрисанова Е.В. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников.
  • 6
    Хрисанова Е.В. Дошкольное образование в логике возрастной периодизации развития личности.
  • 7
    Хрисанова Е.В. Влияние синдрома эмоционального выгорания на профессиональную деятельность воспитателя ДОУ.
  • 8
    Хрисанова Е.В. Значение воспитания патриотических чувств для психосоциального развития детей дошкольного возраста.
  • 9
    Хрисанова Е.В. Диагностические методики уровня социально-личностного развития современных дошкольников.
Контактная информация
Телефон:
+7 (937) 762-21-96 (WhatsApp)
+7 (969) 777-34-19

E-mail: info@psy-institut.ru
Наши адреса: г. Москва,
  • м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, д.3
  • м. Курская, ул. 3-й Сыромятнический пер., д. 3/9 с1
Есть вопросы?
WhatsAppVkontaktePhone