Открыт набор в группу
Начало обучения: 21 января 2023 г.
Авторская программа профессиональной переподготовки
«Детское психологическое консультирование и психотерапия»
Станьте профессиональным психологом и научитесь работать
не только с детьми и подростками, но и с внутренним ребёнком взрослых людей.
Е. Хрисанова
21.01 и 28.01 (с 10:00 до 16:00ч)
23.01 и 26.01 (с 18:00 до 22:00ч)Ю. Малкова
30.01 (с 18:00 до 22:00ч)
4.02 (с 18:00 до 22:00ч)Н. Дзюба
6.02 (с 18:00 до 22:00ч)Темы лекций
Темы лекций
Лекция 1. Блок «Животные в семье и терапии».
Тема 1. Отражение личностных смыслов взрослых и детей в их отношении к домашним питомцам.
Тема 2. Возможности канистерапии в детской психологии: теория.
Тема 3. Возможности канистерапии в детской психологии: практика.
Лекция 2. Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.
Лекция 3. Опыт практического применения гештальт-терапия в работе с детьми и подростками.
Лекция 4. Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков.
Лекция 5. Теория и практика игровой терапии.
Лекция 6. Песочная терапия с детьми и подростками возможности и ограничения метода.
Лекция 7. Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами.
Лекция 8. Групповая психотерапия. Тренинговая форма работы с подростками.
Темы лекций
Лекция 1. Арт-терапия в работе с детьми.
Лекция 2. Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками.
Лекция 3. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.
Лекция 4. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
Лекция 5. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
Лекция 6. Психотерапевтическая работа с детскими страхами и навязчивостями, гипрединамическом синдроме.
Лекция 7. Психотерапевтическая помощь при девиантном поведении, жестоком обращении с детьми и суицидальном поведении, гипердинамическом синдроме.
Лекция 8. Особенности психических расстройств у детей и подростков и психопатологические симптомы и синдромы, наблюдаемые преимущественно в детском возрасте.
Лекция 9. Поощрение и наказание как инструмент в работе с детьми.
Темы лекций
Лекция 1. Общая психиатрия уровни организации личности: невротический, пограничный, психотический. Классификация психических заболеваний в МКБ и DSM.
Лекция 2. Расстройства личности: нарциссическое, пограничное, шизотипическое. Биполярное аффективное расстройство.
Лекция 3. Понятия «неврозов» в медицине: тревога, соматоморфные расстройства, механизмы развития.
Лекция 4. Невроз навязчивых состояний, расстройства обсессивно-компульсивного спектра, биологические предиспозиции ОКР, принципы терапии навязчивых состояний.
Лекция 5. Тревожно-фобические расстройства: агорафобия, социальные фобии, панические атаки, специфические «изолированные» фобии, генерализованное тревожное расстройство, ипохондрия.
Лекция 6. Общие принципы терапии тревожных расстройств. Методы психотерапии в лечении тревожно-фобических расстройств. Лечение специфических фобий.
Лекция 7. Посттравматическое стрессовое расстройство, комплексное ПТСР, травма развития, «воронка травмы», сходства и различия, диагностика, психотерапия при ПТСР и травмы развития.
Лекция 8. Депрессия, виды депрессий, этимология депрессивного расстройства, основные принципы терапии депрессии.
Лекция 9. Расстройство пищевого поведения, виды расстройств, основные подходы психотерапии лечения РПП.
Лекция 10. Самоповреждающее поведение, селфхарм, механизмы формирования, зависимость от самоповреждения.
Лекция 11. Расстройство аутистического спектра и синдром дефицита внимания и гиперактивности. Диагностика, проблемы распознавания и определения. Способы психотерапевтической коррекции и социальной адаптации.
Лекция 12. Суицидальное поведение, парасуицид, антисуицидальный контракт, методы психотерапевтической помощи.
Оставить заявку на обучение
«Детское психологическое консультирование и психотерапия»
и стать профессиональным детским психологом
Галина Черкасова
• Руководитель и создатель Практического Института Клинической Психологии и Психосоматики
• Основатель центра психологической поддержки и пет-терапии «Хронос»
• Клинический психолог, аналитический психолог, телесный практик и телесный терапевт с опытом работы более 10 лет