Кол-во часов: 80 ак. часов.- Психология социальной игры и Живые коммуникации
- Неврология и интеграция индивидуального опыта
- Ресурсная динамика Бытия. Экология нового восприятия
- Информационный Иммунитет. Эмоциональная зрелость
- Нейрофизиология Вопрошающего
- Живые Смыслы. Как ставить новые цели?
- Теория принятия решений.
- Интеграция врожденных и приобретенных инстинктов
- Основы интуитивного, потокового мышления
- Обучение основам свободного мышления - «Траблшутинг»
- Общие принципы Нейрофизиологии Пробуждения" Игра в перспективы 1-2-3 пер.
- ПАМЯТЬ и Интегративная психическая Саморегуляция. Молекулярный след памяти и ее изменение.
- Чувства и Эмоции. Модель Абстрагирования. Общая Семантика. Когнитивные искажения
- Спиральная динамика информационного метаболизма.
- Модели Реальности и Акцептор результата поведения
- Интегральная операционная система. Как мысль создает идею о себе. 4-5 перспектива восприятия
- Физиология. Основы Исцеления. Скрытые резервы. Плацебо.
- Как раскрывать стабильные, потоковые состояния сознания?
- Как преобразовывать индивидуальный опыт. Живая Сила Знаний. Знание, Умение, Навык.
- Непрерывность Потоковых Состояний Бытия в 6-7 перспективах восприятия.
- Экология Сознания.
Понятийный аппарат и фундамент модуляПрограмма «Неосталкинг» опирается на сочетание нескольких научных и междисциплинарных подходов, объединенных в интегративную мета-модель функционирования психики и сознания:
1. Интегральная теория Кена Уилбера и AQAL-модельИспользуется как структура для картирования опыта:
- четыре квадранта (субъективное, объективное, межличностное, системное),
- многоуровневая динамика развития,
- линии развития (когнитивная, эмоциональная, телесная, межличностная и др.).
- AQAL выступает методологическим основанием для анализа восприятия, поведения и глубинных механизмов самоорганизации психики.
2. Спиральная динамика Клэра ГрейвзаВ программе применяется как средство диагностики доминирующих ценностных систем и механизмов поведения. Это позволяет точно определять,
из какого уровня сознания человек реагирует, и подбирать адекватный язык воздействия.
3. Общая семантика Альфреда КоржибскиИспользуется модель абстрагирования и системный дифференциал, объясняющие, как личность конструирует реальность через слои интерпретаций.
Это создает основу для деконструкции:
- автоматических реакций,
- ложных смыслов,
- когнитивных искажения,
- и позволяет вывести человека к чистому переживанию без концептуального шума.
4. Теория функциональных систем (ТФС) П. К. АнохинаДает точный нейрофизиологический каркас для понимания:
- как формируются мотивы,
- как запускается поведение,
- как работает «акцептор результата действия»,
- что такое информационный метаболизм психики.
Благодаря ТФС курс раскрывает структуру принятия решений и механизм трансформации реакции.
5. Принципы интегративной психической саморегуляции- Здесь объединены данные о:
- энтерическом «втором мозге»,
- нейрофизиологии эмоций,
- распределенных системах памяти,
- работе внимания как оператора сознания.
Эта часть курса показывает, как психика самонастраивается, как происходит «перезагрузка» познавательных и эмоциональных паттернов.